о выставкекупить билет

Лучшие экспонаты

Panhard-Levassor 6CS Type X72 Limousine (1934)
Показ в Москве сокровищ из коллекции Роже Байона – настоящая сенсация предстоящей выставки. Одометр этого редчайшего Panhard-Levassor показывает всего 214 км – похоже, это и есть полный пробег автомобиля, попавшего к Байону совсем новым и проржавевшим уже в его поместье во время стоянки под открытым небом, растянувшейся на полвека. «Живописные руины» стоимостью в десятки миллионов евро – это стоит увидеть!
Panhard-Levassor Dynamic Type X77 Berline (1936)
Модель Dynamic считается одним из самых экстравагантных французских автомобилей 30-х годов – во многом благодаря своему дизайну: трехчастное лобовое стекло, фары с каплевидными решетками, щитки не только на задних крыльях, но и на передних. Руль располагался почти по центру, с незначительным смещением вправо, а кузов был цельнометаллическим. Поистине «бесценная ржавчина» от Роже Байона!
Talbot M67 «11 HP Six» Faux-Cabriolet (1928)
Ещё один из десятков «забытых сокровищ». На сей раз в руки Роже Байона попал очень редкий экземпляр Talbot с кузовом фальш-кабриолет – жёсткой крышей, обтянутой кожзаменителем и декоративными «циркулями» тента по бокам. «Talbot – специалист по шести цилиндрам» – кричал лозунг с рекламных постеров фирмы в далёком 1928 году, когда был сделан этот автомобиль. Число «шесть» тогда звучало солидно и внушительно.
Singer SM Roadster
(1955)
Для подъёма продаж этих родстеров в Америке к рекламной кампании привлекли саму Мэрилин Монро, но даже она не смогла убедить американцев приобретать британские машины. Сегодня Singer – одна из культовых британских марок, а на выставке предстанет экспонат из собрания Роже Байона в экспортном исполнении для французского рынка.
Ariès Type CC4S
(1930)
Представитель самой редкой марки из коллекции Роже Байона, сумевший выжить спустя полвека нахождения под навесом. Барон Шарль Петье, основатель марки Ariès не зря так назвал свои автомобили: в переводе это слово означает «баран», и Петье надеялся, что его продукция будет такой же сильной, твёрдой и выносливой. Так оно и случилось.
Talbot-Lago Type T11 Cadette Berline (1936)
Один из лучших по сохранности экземпляров знаменитой коллекции Роже Байона — сотни старинных автомобилей, почти полвека простоявших в безвестности в поместье коллекционера. «Тальбо-Лаго» в своё время являлась одной из престижнейших французских марок, а модель T11 Cadette, несмотря на скромные размеры, была дорогим и престижным автомобилем.
Mercedes-Benz 770K W07 Cabrio D (1937)
Самый мощный легковой «Мерседес» своего времени. Индекс модели означает объём двигателя – 7,7 литра. Компрессор поднимает мощность до 200 л.с. Автомобили получили прозвище «Большой Мерседес», среди их владельцев была вся верхушка Третьего Рейха, европейские монархи и даже Папа Римский. Имя первого владельца данного экземпляра публично не упоминают.
Horch 830BL
(1939)
Первый немецкий автомобиль с мотором V8, выпускавшийся с 1933 по 1941 год. Произведено чуть более шести тысяч 830-х всех модификаций. Самые редкие из них – кабриолеты. Horch 830BL имел удлиненное шасси и считался представительским автомобилем (Oberklassewagen). Именно на таком Horch 830BL Cabriolet с 1945 по 1956 годы ездил Шарль де Голль.
Horch-853 Sport Cabriolet
(1937)
Настоящая немецкая легенда на колёсах, начинавшая свою историю в парадной атмосфере Третьего Рейха, после войны ставшая трофеем Красной Армии, пережившая забвение и практически смерть, теперь воссоздана в прежнем блеске и великолепии. Уникальный кабриолет штучного производства, ставший предметом коллекционирования.
Tatra T603-2
(1968)
«Большая» Tatra появилась стараниями высшей номенклатуры социалистической Чехословакии, решившей окончательно оторваться от народа на заднем сиденье представительского авто. Как и все «Татры», 603-я получилась необычной: чего стоят только передние фары в едином блоке и панорамные задние стекла. Двигатель V8 традиционно располагался сзади.
ГАЗ-М20 «Победа» пикап
(1955)
Горьковский автозавод не выпускал пикапов на базе «Побед», такие машины делали в таксопарках, автобазах и ремзаводах из отживших свой век, списанных или аварийных машин. Жизнь пикапов была недолгой, до нас эти кустарные переделки практически не дошли. Но среди экспонатов выставки всё-таки будет такой автомобиль – ещё одна страничка истории «Победы».
Mercedes-Benz 300B W186 (1954)
Первый послевоенный «Мерседес» представительского класса, созданный в 1950 году и ставший символом возрождения Германии после поражения во Второй мировой войне. Модель получила прозвище Adenauer по имени канцлера Конрада Адэнауэра, который не только пользовался такой машиной, но и провёл необходимые реформы в стране для поднятия экономики.
Volvo P1900 Sport
(1956)
Один из самых редких автомобилей в истории шведской марки – спорткар с кузовом из полиэфирного стеклопластика, представленный в 1954 году и ставший настоящей сенсацией. Производство началось только два года спустя и в 1957-м уже прекратилось. За этот недолгий период успели сделать лишь 67 автомобилей, сегодня являющихся абсолютными раритетами.
Volvo P1800
(1963)
Культовое купе из 60-х – эпохи расцвета «шведского социализма», успешной и безмятежной жизни. Серия 1800 оказалась настоящей удачей Volvo и производилась с 1961 до 1973 года. Модель P1800 стала знаменитой, когда в 1962 году её выбрали для съёмок телесериала The Saint с Роджером Муром в главной роли. Купе оставалось символом сериала до 70-х годов.
Volvo 1800Е
(1970)
Литера Е в обозначении модели означает впрыск – столь желанный, но ещё столь редкий на рубеже 60-70-х годов. Мотор с системой впрыска Bosch D-Jetronic развивал мощность 130 л.с., достаточную для того, чтобы разогнаться до 190 км/ч или набрать «сотню» за 9 секунд. Модель 1800Е стала первой модификацией купе с дисковыми тормозами на всех колёсах.
Volvo 1800ES
(1973)
Последняя модификация купе, представленная в 1972 году: впрысковый мотор, дисковые тормоза, коробка-автомат в качестве опции и знаменитая стеклянная третья дверь, обходящаяся без стальной рамки. За два года производства сделали лишь 8077 экземпляров стильного эстейта, сегодня ставшего культовым для поклонников марки Volvo.
Chevrolet Impala
(1970)
«Импала» 1970 года обладает ярко выраженным агрессивным и харизматичным обликом, типичным для американских Muscle cars. Имя модели позаимствовали у небольшой африканской антилопы – автомобиль получился таким же резвым и быстрым. Все 60-е годы «Импала» занимала первые места по продажам в США, а модель с таким названием выпускается до сих пор.
Cadillac Series 62 Convertible Coupe (1941)
Что может быть общего у кабриолета и танка? Этот тёмно-синий кабриолет, нарисованный легендами американского дизайна Харли Эрлом и Биллом Митчеллом, оказался одним из последних экземпляров, выпущенных в мирное время, а с 1942 года знаменитая кадиллаковская «восьмерка» V, как у него под капотом, будет устанавливаться на лёгкие танки M5 Stuart.
BMW 320i
(1985)
Спортпрототип модели М3 на базе двухдверного седана, но более широкий и длинный. Внешне «тридцатка», сработанная командой Клауса Люте, и впрямь стала логическим продолжением Е21. Однако, «акулья пасть» решетки радиатора окончательно ушла в прошлое, а «четырехглазыми» фарами обзавелись все версии модели, вне зависимости от мощности двигателя.
СТЗ-5 «Сталинец»
(1937)
Артиллерийский тягач, мощности которого хватало для буксировки всех орудий, состоявших на вооружении стрелковой дивизии Красной Армии в годы войны. Выпускался с 1937 года и до прорыва немцев на территорию Сталинградского тракторного завода в августе 1942-го. Уцелели единицы из 10000 выпущенных тягачей, этот СТЗ-5 предстанет в процессе реставрации.
Volkswagen по имени Херби (1964)
Главный герой комедии «Сумасшедшие гонки» с участием Линдси Лохан. Этот «Жук» не просто автомобиль, он живой и у него даже есть имя – Херби. Он немного странный, с нежной душой романтика и духом победителя гонок. Под стать ему и хозяйка со вздорным нравом. Наконец, оба попадают на гонки NASCAR и готовы покорить эту головокружительную высоту вместе.
ГАЗ-21 «Волга»
(1961)
«Волга» в специальном милицейском исполнении образца 1969 года: яркая и хорошо заметная на дороге в условиях ограниченной видимости окраска – жёлтый кузов с синей полосой и надписью «милиция», герб Советского Союза на передних дверях, фара-искатель, радиоантенна, два громкоговорителя и синяя мигалка на крыше – доминанта всего автомобиля.
ГАЗ-13С
(1976)
«Чёрный ангел кремлёвки» – так прозвали санитарную «Чайку», которая во времена геронтократии на рубеже 80-х годов сопровождала правительственные кортежи с престарелыми членами Политбюро. Такие универсалы делались на рижском заводе RAF и комплектовались самым современным реанимационным оборудованием, которое снималось после списания автомобиля.
Porsche-356С
(1964)
Какой же Porsche обходится без легенд? Вот и про самую первую модель, созданную в 1948 году сыном Фердинанда Порше «Ферри» ходит такая байка: мол, «Ферри» разработал её для себя, но она так всем понравилась, что стала серийной. Сначала сделали партию из 20 штук, а потом запустили конвейер. И до 1963 года выпустили 76 тысяч Porsche-356.
ЗИЛ 118К «Юность»
(1987)
Уникальный в истории мирового автомобилестроения случай - пассажирский автобус создали на базе правительственного лимузина. Появившийся в начале 60-х годов микроавтобус «Юность» воплощавший в себе новый стиль жизни, мирное и лёгкое настроение «оттепели», получил множество наград на международных выставках, но так и не стал по-настоящему серийным…
ЗИЛ 41041
(2010)
Драйверская версия лимузина ЗИЛ-41047 с более скоростными и динамичными показателями за счёт уменьшения длины и снижения массы. Штучное производство началось в 1986 году и продолжается до сих пор по специальным заказам. Всего сделано около 30 экземпляров, что делает модель одним из самых редких современных российских автомобилей.
ЗИЛ-41047
(1999)
Последний лимузин российского производства, созданный ещё в 1986 году для генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева и оставленный им «в наследство» последующим руководителям. В момент своего появления на свет являлся самым длинными легковым автомобилем в мире, находящимся в серийном производстве.
Jaguar E-type 4,2 Litre
(1963)
Стильный и стремительный автомобиль с чувственными линиями капота, в котором соединились прыть гоночных машин и комфорт знаменитых британских седанов, никогда и никого не оставлял равнодушным. К этому стоит добавить и максимальную скорость в 240 км/ч – таким показателем в 60-е годы могли похвастать немногие.
Cardi Body
(1995)
Как известно, мастер познаётся в ограничениях. В 1995 году у создателей этого авто была основа в виде агрегатов ВАЗ-2106, но даже с такими стартовыми данными получился очень современный родстер с пространственной рамой и стеклопластиковым кузовом. Внутри – кожаный салон, отделка натуральным деревом и приборы, выполненные в стиле хронометров Cardi.
Газ-АА
(1933)
Легендарная «полуторка» – самый массовый советский грузовик, выпускавшийся по лицензии Ford Motor Company под лозунгом «Даёшь советский Форд». Сегодня такой автомобиль – большая редкость. Данный ГАЗ-АА предвоенной комплектации будет показан в процессе реставрации.
Queen Marrie Deluxe
(1962)
В США 50-е годы – это эпоха рок-н-ролла, Мерилин Монро, «аэростиля» в автомобильном дизайне, женских платьев силуэта New Look c узкой талией и пышной юбкой. Лодочная индустрия имела свои хиты – «моторки» из алюминия, такие как Queen Marrie производства Alumacraft Boat Company. Даже спустя более 60-ти лет, эта лодка выглядит стильно и актуально.
ПМЗ-А-750
(1934)
Остряки расшифровывали аббревиатуру как «Попробуй меня заведи», но если без шуток, то ПМЗ был первым советским тяжёлым мотоциклом и выпускался в 1934-1939 гг. на Подольском механическом заводе. ПМЗ предназначался и для армии, и для гражданской службы, а славу ему принёс фильм «Трактористы», где на мотоцикле ездила героиня Марины Ладыниной.
Москвич-423
(1958)
Труженик советских городов и сёл – первый в нашей стране серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом типа «универсал», разработанный на базе 402-го «Москвича». Простой в управлении и обслуживании универсал полюбился многим автомобилистам, до сих пор с ностальгией вспоминающим его прочность, выносливость и надежность.
Mercedes-Benz L1500A
(1941)
По официальной версии историков концерна Daimler этот внедорожник создавали для продажи населению и даже рекламировали как Jagdwagen – «автомобиль для охоты». Однако следует учесть, что производство машины началось в июне 1941 года, когда вся промышленность Германии твёрдо встала на военные рельсы.
Horch 901
(1938)
Самый массовый и популярный в Вермахте внедорожник, использовался на всех фронтах Второй мировой. Создавался по канонам стандартизации: лонжеронная рама, обе подвески – независимые, ширина передней и задней колеи одинаковая, кузов простых форм с тентованным верхом.
Steyr 1500А
(1942)
Один из тех вездеходов Вермахта, что не прошёл дальше Сталинграда. А ведь его разработкой занимался не кто-нибудь, а сам Фердинанд Порше. «Премьера» новой модели в России состоялась 22 июня 1941 года, но для наших дорог автомобиль не подошёл – слишком сложная и ненадёжная конструкция.
Wartburg 353 Volkspolizei
(1967)
Автомобиль в окраске Народной полиции ГДР, созданной в 1945 году по инициативе Советской военной администрации в Германии. Wartburg – марка восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся с 1956 по 1991 год в городе Айзенах. Модель 353 появилась в 1966 году и выпускалась на протяжении 22 лет, став самой долгоиграющей в истории марки.
Kurogane Type 95
(1939 год)
Единственный японский армейский вездеход легкого типа, появившийся в 1936 году и опередивший на несколько лет американский Willys. Применялся японцами и во время боевых столкновений с Красной армией на озере Хасан и у реки Халхин-Гол. Легкий, с колесами большого диаметра и мотором-воздушником, «Куроган» преодолевал любое бездорожье вне зависимости от климата.
Volvo P1800
(1962)
Знаменитое купе шведской марки – настоящий скандинавский хит 60-х годов. Мощный мотор V8 под капотом, стеклопластиковый кузов, стильный дизайн, да еще и доступная цена – из такого набора сложился успех модели P1800. На выставке представлен экземпляр из первых партий, собранных не в Швеции, а в Великобритании на фирме Jensen Motors Ltd.
Wolseley Ten Coupe
(1921)
Компактный автомобиль 20-х годов производства одной из самых известных британских фирм того времени – Wolseley Motors Limited. Первым владельцем, а точнее владелицей, этого купе с откидным верхом являлась женщина, для которой специально сделали накладки на педали, а также исполнили интерьер по её вкусу. И краска, и тент, и обивка салона Wolseley Ten сохранились в оригинале.
ГАЗ-М20 «Победа»
(1953)
Еще одна «Победа» обрела вторую жизнь благодаря российским реставраторам. Это самая легендарная модель советского автопрома, созданная в победном 1945 году, а её необычный дизайн опередил все иностранные автомобили того времени. На выставке будет представлен экземпляр темно-синего цвета, реставрация которого завершилась совсем недавно.
ИЖ «Планета Спорт»
(1974)
«Планета» давно стала культовой и обросла легендами. Будто бы выпуск «мотоцикла для народа» разрешил премьер-министр Косыгин, а главный идеолог партии Суслов запретил — ещё одна вещь для стиляг и тунеядцев! И только вмешавшийся в дело Брежнев дал добро. Качество было на такой высоте, что в народ пошла байка — якобы «Планеты» экспортровались в США.
Express K 100
(1938)
Немецкая фирма Express Werke AG из баварского городка с длинным названием Ноймаркт-ин-дер-Оберпфальц начинала свою деятельность в 1884 году с производства велосипедов. Потом к ним добавились и мотоциклы. В 30-е годы фирма славилась своими мопедами и легкими мотоциклами, такими как этот Express K 100 с моторчиком объемом 98 куб см фирмы Sachs.
DKW NZ 500
(1941)
Серия мотоциклов NZ кардинально отличалась от остальных моделей фирмы DKW: четыре передачи в коробке, ножное и ручное переключение скоростей, свечная задняя подвеска. Появившаяся в 1939 году модель NZ 500 могла бы стать хитом у немецких мотоциклистов, но началась война и почти вся продукция отправилась в Вермахт. Выпускался DKW NZ 500 до 1942 года.
DKW SB 500
(1936)
Модель для любителей мощных и быстрых мотоциклов – с 500-кубовым двухцилиндровым мотором, развивавшим 15 л.с., которых хватало для скорости в 110-120 км/ч. DKW SB 500 комплектовался трехступенчатой коробкой передач с расположенным на баке переключателем. Мотоцикл выпускался с 1934 по 1939 год и стоил 995 рейхсмарок – приличная по тем временам сумма.
DKW SB 200
(1935)
Один из бестселлеров фирмы 30-х годов. Тираж модели составил около 60400 штук, а выпускалась она с 1933 по 1938 год. Название, как и прежде, означало рабочий объем мотора – 200 кубов. Весил такой мотоцикл 115 кг, а его скорость составляла 90 км/ч. DKW SB 200 оснащался династартером – устройством, работающем при пуске мотора как стартер, а при езде – как генератор.
DKW E 250
(1928)
История немецкой марки DKW уложилась ровно в полвека: от регистрации товарного знака в 1916 году до исчезновения в 1966-м. Модель DKW Е 250 комплектовалась одноцилиндровым мотором объемом 250 куб см и могла развивать скорость до 80 км/ч. В производстве она находилась всего два года, так что сегодня считается одной из редких моделей DKW.
«Тула» Т-200
(1961)
Сейчас мы называем такое транспортное средство модным словечком «скутер», а в Советском Союзе в ходу было солидное слово «мотороллер». Т-200 стал первой моделью мотороллера Тульского машиностроительного завода, производство началось 27 апреля 1957 года. В отличие от современных скутеров, советские мотороллеры делались из металла и прозвище «хруст» им не давали.
«Вятка» МГ-150
(1961)
Копировать итальянскую технику в СССР начали задолго до эпопеи с «Жигулями»: в 1956 году сняли мерки с итальянского мотороллера, подготовили чертежи, а через год с конвейера Вятско-Полянского машиностроительного завода пошла первая продукция. Так «Веспа» стала «Вяткой». Вскоре появился и трехколёсный вариант МГ-150 с грузовой платформой.
Zündapp KS750
(1942)
Даже название марки несёт военный смысл: слово Zündapp произошло от полного наименования предприятия Zünder- und Apparatebau G.m.b.H, а Zünder в переводе с немецкого — детонатор. От детонаторов фирма перешла к мотоциклам для Вермахта, предназначенным для движения по тяжёлому бездорожью, разведки, перевозки личного состава и эвакуации раненых.
КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН

Звёзды говорят

Леонид Ярмольник
Актер
«Посетив Олдтаймер-Галерею, я понял, что автомобили середины двадцатого века — самые любопытные с точки зрения человеческого таланта изобретать, совершенствовать и удивлять. Есть такие образцы, в которых остановилось и отразилось время, как свидетельство человеческого гения и вкуса. Это как старинное вино — надо его уметь отличать, чувствовать и наслаждаться»
Михаил Шмаков
Председатель Федерации Профсоюзов России
«Уникальная выставка Олдтаймер-Галерея демонстрирует нам роскошные средства передвижения. Теперь и в нашей стране появилась возможность приобщиться к отечественным и зарубежным авто-раритетам, увидеть и «пощупать» эти воплощённые в металле необыкновенные произведения автомобильного искусства»
Алексей Лысенков
телеведущий
«Десятки тысяч посетителей имеют возможность посмотреть, потрогать, спросить и даже прицениться. Приподнятое настроение, улыбки, волнение, музыка, вспышки фотокамер. Праздник для взрослых и детей. Познавательный, яркий, красочный, полный удивления и восторга день. День, который для любого, кто провёл его на Олдтаймер-Галерее, не только запомнится надолго, но и обязательно повторится. Потому что, побывав здесь один раз, невозможно не побывать здесь снова и снова!»
Вилли Токарев
певец
«Люди стремятся оседлать железного рысака, чтобы погрузиться в автозависимость. К сожалению, эта зависимость настолько сильна, что, например, некоторые мужчины забывают обо всём на свете, даже о любимых женщинах. Люди, которые находят и приводят в прекрасное состояние автомобили прошлого, совершают благородное дело для будущего автопромышленности. Историю нужно знать, но когда ты историю ещё и видишь, появляется чувство восхищения прекрасным!»
Александр Пикуленко
радиоведущий
«На Олдтаймер-Галерее обнаруживаешь в себе невостребованную гордость за русские автомобили. Здесь есть наш вчерашний день, который совершенно неожиданно оказывается светлым, радостным и очень красивым. И оказывается, что мы умеем делать отличные автомобили, что у нас передовое автомобилестроение, что надёжности наших машин хватает на десятилетия и что нам не только не стыдно, нам есть чем гордиться!»
Павел Санаев
писатель
«Общение со старинными автомобилями заряжает. Они впитали в себя любовь и теперь излучают любовь. Чтобы убедиться в этом, не обязательно иметь подобный автомобиль в собственности, достаточно прийти на Олдтаймер-Галерею и провести хотя бы час в компании этих железных существ. Попробуйте. Прикоснитесь к ним. Вы уйдёте вдохновленными и захотите общаться с ними снова и снова»
Никас Сафронов
художник
«Эти авто уникальны и из-за этого невероятно престижны. Олдтаймер-Галерея не только сохраняет историю автомоиблей и их авторов, но и заставляет современных дизайнеров создавать новые шедевры автомобилестроения»
Владимир Жириновский
политик
«Машинам уже больше 50 лет, а они до сих пор актуальны. Сейчас бы такие продавать: технических характеристик для города вполне достаточно, а механические стеклоподъемники иногда даже удобнее, чем электронные»
Павел Коган
дирижёр
«Ещё несколько десятилетий назад в России, в отличие от запада, не культивировалась страсть к старинным образцам автопрома, а сейчас отечественные выставки занимают достойное место в мире. Мероприятия такого рода должны развиваться. Все мы с нетерпением ждём очередной выставки олдтаймеров в сентябре!»
Александр Кабаков
писатель
«Люблю старые машины за то, что они утешают: возраст не враг красоты. Истинно прекрасное со временем становится только очевидней. Тому, кто ещё не понял этого, даю совет: сходите на очередную Олдтаймер-Галерею и вы заболеете старинными автомобилями, а от этой болезни лекарства нет!»
Элеонора Филина
телеведущая
«Потрясающий проект! У всех, кто хоть однажды побывал на Олдтаймер-Галерее, возникает желание посещать её снова и снова. Незабываемая атмосфера праздника, царящая здесь, обладает особой притягательной силой и как будто погружает посетителей в мир давно минувших эпох, каждая из которых имела свой неповторимый колорит»
ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

15 лет успеха

Олдтаймер-Галерея – единственная в России и крупнейшая в Восточной Европе выставка старинных автомобилей и технического антиквариата.

Олдтаймер-Галерея проводится с 2002 года дважды в году – весной и осенью – в крупнейших выставочных центрах Москвы: Сокольниках, Экспоцентре и Крокус-Экспо.

Олдтаймер-Галерея – место, где можно приятно и полезно провести семейные выходные. Посетителей любого возраста здесь ждёт много интересного.

УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ

5 марта 2016 в 14:00
в КВЦ Сокольники, в конференц-зале пав.4
состоится

Конференция на тему:

«Изменения в российском законодательстве,
касающиеся ввоза, легализации, страхования,
постановки на учёт и эксплуатации олдтаймеров»

хочу
спросить
хочу
посетить
Поздравляем!
Вы успешно зарегистрировались на конференцию.

Внимание! Конференция будет проходить в рамках выставки старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея». Для прохода в конференц-зал необходимо приобрести входной билет на выставку. Никаких дополнительных сборов за участие в конференции не взимается.